Загрузка...
Виды железнодорожных контейнеров

Виды железнодорожных контейнеров

Общее описание конструкции железнодорожных контейнеров

Транспортная тара для железнодорожных перевозок представляет собой, в общем случае, металлический блок с прочным стальным каркасом и профилированной обшивкой. Жесткая конструкция блока позволяет загружать в него предметы в мягкой упаковке и предотвращает повреждение груза при проведении погрузочно-разгрузочных операций, транспортировке, складировании тары в несколько ярусов.

Двустворчатые распашные двери оснащены прочными кулачковыми запорами, а также предусмотрена пломбировка, что обеспечивает надежную защиту груза. В последнее время все чаще применяют электронные пломбы с несколькими степенями контроля, способные фиксировать все случаи открывания ворот в пути и подавать сигнал об их несанкционированном открытии.

Двери, раскрывающиеся на 270°, позволяют удобно осуществлять загрузку/разгрузку модуля, рационально укладывать товар. Открытые дверные створки прижимаются к боковым стенкам, что обеспечивает их целостность при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Виды контейнеров для железнодорожной перевозки грузов по грузоподъемности 

По грузоподъемности модули разделяют на следующие виды:

  • малотоннажные – имеют снаряженную массу до 3 тонн;
  • среднетоннажные – 3-10 т;
  • крупнотоннажные – свыше 10 т (20- и 40-футовые).

Мало и среднетоннажные модули перевозят на платформах и полувагонах, для транспортировки крупнотоннажной многооборотной тары используются платформы с удлиненной базой.

Типы контейнеров для железнодорожных перевозок с кратким описанием 

Тип модуля выбирают в зависимости от характеристик и количества груза.

Трехтонные контейнеры

Наружные размеры 3-тонного блока – 2,1 м х 1,325 м х 2,4 м. Масса груза – 2,4 т, брутто – 3 т. Такие модули используются при переездах, для хранения домашних вещей, в малом бизнесе.

Пятитонные контейнеры

Наружные габариты: 2,65 м х 2,1 м х 2,4 м. Максимально допустимая масса груза – 3,8 т, брутто – 5 т. 5-тонные блоки, форма которых приближена к кубической, размещают по 12 штук на платформе. Их используют для транспортировки и хранения домашних вещей, в качестве складского помещения для малогабаритных транспортных средств, инструментов, электрооборудования, садового инвентаря.

20- и 40-футовые контейнеры

Такие модули обычно называют морскими, но они могут использоваться и для грузоперевозок по железной дороге. Их размеры обычно указываются в футах. 1 фут равен 0,3048 м.

Наружные размеры стандартного 20-футового модуля: 6,058 м х 2,438 м х 2,591 м. Допустимая масса груза – 21,9 м. Габариты 40-футового контейнера: 12,192 м х 2,438 м х 2, 591 м. В таких модулях можно перевозить грузы массой до 24,4 т.

По железной дороге перевозят следующие модификации морских контейнеров:

  • стандартные герметичные морские контейнеры – DC, DV, наиболее распространенный вариант;
  • тара для доставки сыпучих товаров – BU;
  • модули с дополнительными воротами, расположенными на длинных стенках, – SD;
  • контейнеры-платформы для транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов – FR;
  • тара с увеличенной высотой – HC, HQ;
  • теплоизолированные контейнеры – HI;
  • тара с открытым верхом – OT (с мягкой крышей) и HT (с жесткой съемной крышей);
  • контейнеры-рефрижераторы – RE, RT, RS;
  • контейнеры-цистерны (танк-контейнеры) – TC.

Контейнерные железнодорожные перевозки – удобный и экономичный способ доставки грузов различной формы, размеров, массы и агрегатного состояния.


Возврат к списку


Контакты

Ждем вас!

Где нас найти

Офис: Москва, Таллинская улица, дом 6, пом. 214а.
Юр.адрес: 129626 Москва, Пр-кт Мира д.102, стр.26, ком.26 (РМ2Б)

Контакты для связи

  • Звоните нам  +7 (495) 969-20-75
    +7 (903) 960-96-92
  • Пишите нам  chudosleg@mail.ru
Cannot find 'form' template with page ''