Транспортная тара для железнодорожных перевозок представляет собой, в общем случае, металлический блок с прочным стальным каркасом и профилированной обшивкой. Жесткая конструкция блока позволяет загружать в него предметы в мягкой упаковке и предотвращает повреждение груза при проведении погрузочно-разгрузочных операций, транспортировке, складировании тары в несколько ярусов.
Двустворчатые распашные двери оснащены прочными кулачковыми запорами, а также предусмотрена пломбировка, что обеспечивает надежную защиту груза. В последнее время все чаще применяют электронные пломбы с несколькими степенями контроля, способные фиксировать все случаи открывания ворот в пути и подавать сигнал об их несанкционированном открытии.
Двери, раскрывающиеся на 270°, позволяют удобно осуществлять загрузку/разгрузку модуля, рационально укладывать товар. Открытые дверные створки прижимаются к боковым стенкам, что обеспечивает их целостность при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
По грузоподъемности модули разделяют на следующие виды:
Мало и среднетоннажные модули перевозят на платформах и полувагонах, для транспортировки крупнотоннажной многооборотной тары используются платформы с удлиненной базой.
Тип модуля выбирают в зависимости от характеристик и количества груза.
Наружные размеры 3-тонного блока – 2,1 м х 1,325 м х 2,4 м. Масса груза – 2,4 т, брутто – 3 т. Такие модули используются при переездах, для хранения домашних вещей, в малом бизнесе.
Наружные габариты: 2,65 м х 2,1 м х 2,4 м. Максимально допустимая масса груза – 3,8 т, брутто – 5 т. 5-тонные блоки, форма которых приближена к кубической, размещают по 12 штук на платформе. Их используют для транспортировки и хранения домашних вещей, в качестве складского помещения для малогабаритных транспортных средств, инструментов, электрооборудования, садового инвентаря.
Такие модули обычно называют морскими, но они могут использоваться и для грузоперевозок по железной дороге. Их размеры обычно указываются в футах. 1 фут равен 0,3048 м.
Наружные размеры стандартного 20-футового модуля: 6,058 м х 2,438 м х 2,591 м. Допустимая масса груза – 21,9 м. Габариты 40-футового контейнера: 12,192 м х 2,438 м х 2, 591 м. В таких модулях можно перевозить грузы массой до 24,4 т.
По железной дороге перевозят следующие модификации морских контейнеров:
Контейнерные железнодорожные перевозки – удобный и экономичный способ доставки грузов различной формы, размеров, массы и агрегатного состояния.
Ждем вас!
Офис: Москва, Таллинская улица, дом 6, пом. 214а.
Юр.адрес: 129626 Москва, Пр-кт Мира д.102, стр.26, ком.26 (РМ2Б)
2022© Все права защищены.